суббота, 27 июля 2013 г.

Странная открытка и анонс конфетки)))

Всем привет!! я не пропала))) я просто пишу отчет по практике, да еще и собираю своего самого любимого человечка в садик)))) если ничего не изменится, то 15 августа мы попадем  первый раз на адаптирующее занятие...оооочень волнительно и страшно.................и в честь это го знаменательного события я скоро объявлю конфетку.....но не сейчас и не в этом посте)))  в этом посте я всего лишь покажу вам одну открыточку, которую даже не знаю куда определить....в плане к женским или мужским.... открыточка сделана по скетчу от Воронежского скрап-клуба

 Вот тут пыталась показать изюминку открытки, по крайней мере я так считаю))) это тычинки и кружево из-под подложек......качество фото отвратное, в живую смотрится шикарно)))) бумага ScrapBerry's "Ажур" и "Ветер странствий"
А вот собственно и скетч

7 комментариев:

  1. Почему странная,чудесная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы сказала, что открыточка все же для женщины, для деловой и очень занятой, чтобы она очнулась от бесконечных дел, улыбнулась и настроилась на поцелуи (как там в надписи, а? ) :))))
    Вот такое у меня восприятие твоей открытки :) По-моему, она клевая!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная! Самая-самая.Наверное) Я ещё не все посмотрела) Но это кружево... Идейку можно заныкать?) Вот такое мне всегда нравится-нестандартное.

    ОтветитьУдалить
  4. И не капельки не странная, очень красивая вкусно-шоколадная и в то же время шикарно-элегантная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Может открытка и странная,но ОЧЕНЬ интересная, стильная.

    ОтветитьУдалить
  6. Может открытка и странная,но ОЧЕНЬ интересная, стильная.

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже нравитsя, может под подарочный sертификат иsпользовать.

    ОтветитьУдалить