вторник, 15 января 2013 г.

Летняя открыточка!)))

Всем приветики!!!! у меня беда-бедошная.......(((( у меня почти накрылся ноут((((( иногда включается на 10-20 минут и все.........(((( по-ходу перегревается или батарея накрылась.....или еще что-то.....но так как денюшков пока нету на ремонт приходится или ловить эти пару раз по 10 минут или ждать пока дорогой свалит на работу и пользоваться его компом))))) ну а т.к. мое шчасте всю неделю во вторую смену, то сейчас пишу пост и думаю вырубится- не вырубится...... ну да ладно, буду надеяться что успею написать))))
Я сегодня с ночной открыточкой)))) недавно купила такой красивый наборчик бумаги 15*15 ММЕ))))) такой яркий, летний......и открыточка у меня сложилась буквально мгновенно!)))) и даже мой дорогой сказал "Класс!.." хотя обычно отделывается "красиво" "ничего" и "нормально"...))))


Сделана эта открытуля по скетчу от Anna'Scrap

5 комментариев:

  1. Ксюш, очень здорово! Так ярко, позитивно и по-летнему, что даже вроде как и зима теплее стала...)))

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже скажу: "Класс!")))очень позитивная открытка!Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. да-да, настоящая летняя!! Очень яркая и сочная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ярко и здорово!! Спасибо что творите с нами, с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить